1)  Равноправие каждого офицера в клане (каждый человек-личность)
2)  Каждый клановый человек имеет определенную должность (этим и отличается ImmortalLegion от детских органанизаций, именуемых рулевыми кланами сервера)
3)  Взаимопомощь среди соклановцев по различным игровым вопросам.Отказывать в прокачке соклановцу-преступление.ОТказывать сокланову-сапорту грех вдойне.Повторные отказы в каче-торжественное прощание с кланом и уход на "вольные "хлеба.
4)  Желание создавать обстановку для фана в различных его ипостасях
5)  Оказание помощи союзникам, если они её попросят.
6)  Соклановец имеет приоритеты перед"знакомыми" (в первую очередь оказывается помощь именно соклановцу, нежели человеку со стороны)
7)  Приветствуются карательные меры в отношении врагов политических и идейных.Существует картотека негодяев.за голову которых выдаются призовые и знаки отличия.
8)  Союзник считается НИКЕМ в случае игры "не попонятиям". То есть, человек, состоящий в союзе, не понятиям поступающий, может быть запкашен, либо просто проигнорирован (то есть, если чел "чёрт по жизни, а по масти бык", игнорируйте его)
9)  Помощ нубам в различных локациях, в том числе истребление надоедливых ПК
10) Весь дроп с Рб, независимо от того, клановое пати или неклановое, идет в хранилище клана. Исключением являются обычные точки, которые игрок вправе оставить себе
11) ПРАВИЛО ГЛАВНОЕ: ImmortalLegion`у НИКТО НЕ УКАЗ!
12) Никакой хмырь не имеет права убивать или флагаться об ImmortalLegion, какой бы значёк клана он не носил, какую бы пуху в руках не щупал и как бы по-геройски он не светился
13) Если какая-то гнида что-то, где-то "брякнула" не по теме на Хрониках 1, она не уйдет от рук правосудия (то есть нас) и на Хрониках 100, и её ссаные окошки будут постоянно пользоваться бесплатными телепортиками
14) Человек, который кинул наш клан, навсегда теряет доверие и попадает в -4% постоянно напротяжении всей своей игровой жизни, несмотря на его клановые ярлыки (выйдя из клана, мембер тоже теряет доверие клана навеки, ибо дважды войти в одну и ту же воду не вариант)
Сокрытие факта нападения на мембера самим мембером и нежелание отвечать на чужую флаганину своей-смерть от руки генерала(ов))-замов КЛ.Боязнь варов -смертная казнь,прилюдно.
Разглашение стратегической информации клана-смертная казнь и вышвыривание из клана,с последуюими репрессиями без права реабилитации.
Давление кланом на мирных ноклановых жителей и флаганина на них-смертная казнь в присутсвии самих пострадавших,в том случае если за ними не было "грешков" ранее.
Обазательное слежение за клановым и аллийным чатом!!!
Выполнение указаний старшего и советов старшего по званию .
Запрет мата в шаут,незавимо в сторону кого он произведен.На мат-табу.
Запрет торговли на РБ-итемы(так называемые яйки).Все добытые яйки с РБ идут только в казну клана,а не по карманам.
Предложения и конструктивные идеи приветствуются и поощряются.
В момент осады пати собираются КЛ-ом (Caesar) и генералами ().В случае явных стратегических ошибок мембера пати с ним "беседут "лидер пати.Лидер пати-командует пати.а не только числиться  лицом кидающим "инвайт".Лидеры пати путем ТС-а и клан чата имеют контакт.Мемеберы пати во время осады внимательно слушают команды лидеров пати и их выполняют.
Самодеятельность на осадах,поведшая за собой вред или смерть соклановца или не дай Бог всего пати строго наказывается материальным штрафом.Ударим монетой по нубству и разгильдяйству!
Человек приведший "новичка "в клан и давший ему протекцию головой ручается за него.В случае кидалова спрос идет с него.

Наставления и указания КЛ не подвергаются редактированию и выполняются в отведенные сроки.
Если КЛ неправ существует "сходка"(кл и генералы)где поднимается вопрос неправоты КЛ-а в той или иной ситуации.
В момент отсутствия КЛ,кланом управляет зам.КЛ,вице-канцлер